воскресенье, 1 июня 2014 г.

Дачка и Зайка-Горошка

Всем привет!!!
В этом году весна на редкость, по-сибирски, суровая))) На улицу, не утеплившись, выйти невозможно. А утром и вечером, гуляя с собаками, жалею, что убрала уже все перчатки. Собственно и ладно бы было просто холодно, но ведь холод не приходит один, практически ежедневно идут дожди..... вот это самое мерзкое. А если учесть, что у нас уже вторую неделю "плановое отключение горячей воды", то три раза в день мыть после дождя/грязи двенадцать собачьих ног - то еще удовольствие)))
   В субботу съездили на дачку, в связи с такой погодой ночевать там совсем не хочется, так что так, на денек.Ну там все своими делами занимались, как еще))))

Хочу скорее уже лето! Мне много не надо, я жару не люблю. Градусов так 20-23 и без дождя меня абсолютно устроит)))
    Сшилась уще у меня такая простая девочка в позитивном горошковом наряде.






Ну вот как-то так на сегодня))) Поделитесь летом, кому не жалко)))) Удачно и плодотворной недели!

8 комментариев:

  1. Оля, зайка хорошенькая! Реснички у неё милые))) У нас тоже холодно((( А я жду, жду лету! Градусов так 25 в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! да, холод одолел, где это видано, 2-е июня, а на дворе +7 (((

      Удалить
  2. Делюсь, делюсь, делюсь! Лета у нас хоть отбавляй! Жара в 30 градусов, правда вчера прошел дождик и немного стало прохладней, но мне не жалко пару градусов для вас сбросить))))) У Вас очень симпатичный блог! Только не могу, почему-то стать ПЧ, хочет, чтобы я через гугл заходила, а не через блогспот. Может это я такой чайник? Хотя в других блогах вроде все нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай спасибо! беру-беру)))
      Спасибо!
      Я если честно, сама не особо сильна, но вроде случается такая проблема. Может это поможет
      https://support.google.com/blogger/answer/99761?hl=ru

      Удалить
  3. Оля, делюсь-делюсь с тобой летом и жарой!
    Горошковая девочка очень милая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием беру, а то сегодня опять +9 ((((
      Спасибо!

      Удалить
  4. Заюша очень хорошенькая) модница просто! Повязочка на голове и туфельки меня сразили наповал)!
    Желаю теплого солнышка! У нас вот 30 градусов, дождик попытался пойти, но испарился моментально, даже не дотрагиваясь до асфальта... Я вообще люблю жару, но только не в городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с Заюшей приятно)))
      Да уж, нет равновесия... Крайности сплошные в природе. Где-то +30, а где-то и до +10 не дотягивает((

      Удалить